Фото:
АиФ Иркутск
На II Байкальский международный салон образования в Иркутск приедут заместители глав федеральных министерств. Об этом на прошедшей сегодня в пресс-центре «АиФ в ВС» пресс-конференции рассказала министр образования Иркутской области Валентина Перегудова. Она пояснила, что, в частности, заместитель министра просвещения Виктор Басюк примет участие в награждении педагогов, участвовавших в ликвидации последствий ЧС в районах затопления.
Кроме того в педагогическом форуме, который пройдет с 3 по 5 октября на базе Сибэкспоцентра и ББЦ, будут участвовать эксперты из Италии, Германии, Франции, Монголии, США, Индии, Китая. Однако главными действующими лицами салона станут преподаватели и главы муниципалитетов Иркутской области.
Валентина Васильевна уточнила, что Салон — не только и не столько для педагогов, сколько для всех участников образовательного процесса. Поэтому на форум приглашаются и родители, и дети, и студенты, и учёные.
Салон станет площадкой для обсуждения различных тем. Так здесь определены шесть основных кластера — о каждой ступени образования — от дошкольного и дополнительного, до профессионально-технического и высшего. Также участниками салона будут главы всех региональных министерств социального блока. Поэтому родители смогут обсудить здесь все интересующие их вопросы — от питания школьников и организации медкабинетов, до перехода на пятидневку и использование гаджетов. А детям приготовлены интерактивные площадки под каждый возраст. Дошколята будут заниматься с федеральными экспертами в области развития малолетних детей, а школьники смогут попробовать себя в различных профессиях во время профпроб.
«Первый Байкальский международный салон образования, прошедший в прошлом году, принёс нашему региона вполне ощутимые результаты, — отметила министр образования. — Так по итогам форума мы смогли войти в девять национальных проектов, по которым сейчас Иркутская область получает небывалые вливания в образовательную систему — более двух миллиардов рублей, которые, в том числе, направляются на оснащение сельских школ таким оборудованием, какое не в каждой городской имеется. Таким образом мы стремимся сделать качественное образование доступным каждому ребёнку».